Назначение: |
прием от добывающих судов рыбы-сырца и полуфабрикатов, их переработка на консервы, пресервы, мороженую и соленую продукцию
производство рыбной муки, медицинского и технического рыбьего жира и икры
обеспечение добывающих судов всеми видами снабжения и обслуживанием
|
Длина наибольшая, м: |
178,46
|
Длина между перпендикулярами, м: |
164,92
|
Ширина наибольшая, м: |
24,6
|
Высота борта до верхней палубы, м: |
14,51
|
Осадка средняя в грузу, м: |
7,7
|
Водоизмещение наибольшее, т: |
24500
|
Дедвейт, т: |
11237
|
Температура в трюмах, С: |
-30;-8;0;15
|
Скорость, уз: |
15
|
Автономность плаванья по запасам топлива, сут: |
80
|
Количество коечных мест: |
392
|
Район плаванья: |
неограниченный
|
Энергетическая установка: |
дизельная
|
Мощность главного двигателя, кВт(л.с.): |
1х5950 (8100)
|
Энерговооруженность, кВт (л.с.): |
11350 (15450)
|
Производительность технологических линий: |
пресервов в банке № 6: 220 тфб/сут
мороженой продукции: 55 т/сут
пресервов в банке № 25: 105 т/сут
пробойной икры в банке № 22: 5 т/сут
рыбной кормовой муки и технического жира ( по сырью) : 100 т/ сут
|
Количество построенных единиц: |
6
|
Год начала постройки судов данного типа: |
1979
|
Год окончания постройки судов данного типа: |
1981
|
Объем трюмов, м (3): |
13400
|
Место постройки: |
Гданьская судоверфь, г. Гданьск, ПНР
|