Назначение: |
прием от добывающих судов рыбы-сырца, ее переработка на пресервы, мороженую и соленую продукцию, кормовую муку и технический жир
обеспечение добывающих судов всеми видами снабжения и обслуживанием
|
Длина наибольшая, м: |
164
|
Длина между перпендикулярами, м: |
149
|
Ширина наибольшая, м: |
21,3
|
Высота борта до верхней палубы, м: |
12,6
|
Осадка средняя в грузу, м: |
8,07
|
Водоизмещение наибольшее, т: |
19350
|
Дедвейт, т: |
10120
|
Температура в трюмах, С: |
-25;-8
|
Скорость, уз: |
14,1
|
Автономность плаванья по запасам топлива, сут: |
75
|
Количество коечных мест: |
254
|
Район плаванья: |
неограниченный
|
Энергетическая установка: |
дизельная
|
Мощность главного двигателя, кВт(л.с.): |
1х4780 (6500)
|
Энерговооруженность, кВт (л.с.): |
6880 (9380)
|
Производительность технологических линий: |
пресервов в банке № 27: 60 т/сут
соленой продукции в бочках: 90 т/сут
мороженой продукции : 90 т/сут
рыбной кормовой муки и технического жира (по сырью): 100 т/сут
|
Количество построенных единиц: |
35
|
Год начала постройки судов данного типа: |
1967
|
Год окончания постройки судов данного типа: |
1975
|
Объем трюмов, м (3): |
9973
|
Место постройки: |
Гданьская судоверфь, г. Гданьск, ПНР
|