Назначение: |
прием от добывающих судов рыбы-сырца, ее переработка на мороженую и соленую продукцию, пресервы, рыбную муку и жир
обеспечение добывающих судов всеми видами снабжения и обслуживанием
|
Длина наибольшая, м: |
174,31
|
Длина между перпендикулярами, м: |
160
|
Ширина наибольшая, м: |
24,6
|
Высота борта до верхней палубы, м: |
14,8
|
Осадка средняя в грузу, м: |
7,3
|
Водоизмещение наибольшее, т: |
21057
|
Дедвейт, т: |
10069
|
Температура в трюмах, С: |
-30;-5;5
|
Скорость, уз: |
14,3
|
Автономность плаванья по запасам топлива, сут: |
120
|
Количество коечных мест: |
280
|
Район плаванья: |
неограниченный
|
Энергетическая установка: |
дизельная
|
Мощность главного двигателя, кВт(л.с.): |
1х4030 (5500)
|
Энерговооруженность, кВт (л.с.): |
7500 (10180)
|
Производительность технологических линий: |
пресервов: 56 т/сут
соленой продукции в бочках: 60 т/сут
соленой икры 2-3 т/сут
мороженой продукции : 160 т/сут
рыбной кормовой муки и технического жира (по сырью): 100 т/сут
п/ф медицинского жира (по сырью) : 6 т/сут
|
Количество построенных единиц: |
8
|
Год начала постройки судов данного типа: |
1965
|
Год окончания постройки судов данного типа: |
1966
|
Объем трюмов, м (3): |
14427
|
Место постройки: |
Мицубиси хэви индастриз, г. Иокогама, Япония
|