Назначение: |
производственное обучение кадров флота рыбной промышленности: лов рыбы тралом и ярусом, выработка мороженой продукции, рыбной муки и жира
|
Длина наибольшая, м: |
102,7
|
Длина между перпендикулярами, м: |
91,2
|
Ширина наибольшая, м: |
16,02
|
Высота борта до верхней палубы, м: |
11,1
|
Осадка средняя в грузу, м: |
5,36
|
Водоизмещение наибольшее, т: |
5560
|
Дедвейт, т: |
2498
|
Температура в трюмах, С: |
-18;20
|
Скорость, уз: |
14,2
|
Автономность плаванья по запасам топлива, сут: |
66
|
Количество коечных мест: |
184
|
Район плаванья: |
неограниченный
|
Энергетическая установка: |
дизельная
|
Мощность главного двигателя, кВт(л.с.): |
1х2280 (3100)
|
Энерговооруженность, кВт (л.с.): |
3593 (4885)
|
Производительность технологических линий: |
мороженой продукции: 50 т/сут
рыбной муки (по сырью): 30т/сут
рыбьего жира (по сырью): 8,5 т/сут
|
Количество построенных единиц: |
5
|
Год начала постройки судов данного типа: |
1968
|
Год окончания постройки судов данного типа: |
1970
|
Объем трюмов, м (3): |
2774
|
Место постройки: |
Бурмейстер и Вайн, г. Копенгаген, Дания
|
Вид выпускаемой продукции, оснащенность научными лабораториями: |
Помещения производственного обучения, учебные: радиокласс (19 мест), радиорубка (6 мест), штурманская рубка (12 мест)
|