Назначение: |
прием от добывающих судов краба и рыбы-сырца и их переработка ни консервы, пресервы, мороженую продукцию, рыбную и крабовую муку, жир
обеспечение добывающих судов всеми видами снабжения и обслуживанием
|
Длина наибольшая, м: |
179,2
|
Длина между перпендикулярами, м: |
165,2
|
Ширина наибольшая, м: |
28
|
Высота борта до верхней палубы, м: |
18,95
|
Осадка средняя в грузу, м: |
7,9
|
Водоизмещение наибольшее, т: |
26634
|
Дедвейт, т: |
10070
|
Температура в трюмах, С: |
-28;-8;15
|
Скорость, уз: |
14,9
|
Автономность плаванья по запасам топлива, сут: |
75
|
Количество коечных мест: |
520
|
Район плаванья: |
неограниченный
|
Энергетическая установка: |
дизель-редукторная
|
Мощность главного двигателя, кВт(л.с.): |
2х3240 (4400)
|
Энерговооруженность, кВт (л.с.): |
13145 (18050)
|
Производительность технологических линий: |
по первичной обработке, сортировке и разделки краба: 120 т/22ч
рыбы: 300 т/22ч
по производству консервов из краба в банке № 6: 50 тфб/22ч
рыбных консервов в банке № 6: 400 тфб/22ч
по выработке пресервов: 55 т/22ч
по выработке мороженой продукции: 160 т/22ч
рыбной кормовой муки и технического жира (по сырью): 120 т/22ч
|
Количество построенных единиц: |
3
|
Год начала постройки судов данного типа: |
1988
|
Год окончания постройки судов данного типа: |
1989
|
Объем трюмов, м (3): |
8544
|
Место постройки: |
Fj "Раума-Репола", Финляндия
|