Назначение: |
лов рыбы донными или пелагическими тралами
переработка рыбы в мороженую продукцию
переработка непищевого прилова и отходов рыбообработки на кормовую муку и технический жир
приготовление консервов из печени
выработка полуфабриката медицинского жира
выработка рыбных консервов
хранение вырабатываемой продукции, сдача ее на транспортные рефрижераторы или транспортирование продукции в порт
|
Длина наибольшая, м: |
93,84
|
Длина между перпендикулярами, м: |
85
|
Ширина наибольшая, м: |
15,9
|
Высота борта до верхней палубы, м: |
10
|
Осадка средняя в грузу, м: |
5,66
|
Водоизмещение наибольшее, т: |
4947
|
Дедвейт, т: |
1759
|
Грузоподъемность, т: |
1120
|
Температура в трюмах, С: |
-28;12
|
Скорость, уз: |
15,14
|
Автономность плаванья по запасам топлива, сут: |
80
|
Количество коечных мест: |
90
|
Район плаванья: |
неограниченный
|
Энергетическая установка: |
дизель - редукторная
|
Мощность главного двигателя, кВт(л.с.): |
1х3820 (5200)
|
Энерговооруженность, кВт (л.с.): |
5440 (7400)
|
Производительность технологических линий: |
мороженой продукции: 45 т/сут
рыбной кормовой муки и технического жира (по сырью):50 т/сут
|
Количество построенных единиц: |
33
|
Год начала постройки судов данного типа: |
1978
|
Год окончания постройки судов данного типа: |
1988
|
Место постройки: |
Гданьская судоверфь, г. Гданьск, ПНР
|