Назначение: |
лов рыбы донным или пелагическим тралами с кормы
хранение замороженной рыбы и транспортирование в порт
лов креветок по двубортной схеме
замораживание и транспортировка в порт
|
Длина наибольшая, м: |
29,7
|
Длина между перпендикулярами, м: |
26,37
|
Ширина наибольшая, м: |
8
|
Высота борта до верхней палубы, м: |
6,17
|
Осадка средняя в грузу, м: |
3,24
|
Водоизмещение наибольшее, т: |
383,5
|
Дедвейт, т: |
89,3
|
Грузоподъемность, т: |
34,2
|
Температура в трюмах, С: |
-25
|
Скорость, уз: |
10,7
|
Автономность плаванья по запасам топлива, сут: |
15
|
Количество коечных мест: |
16
|
Район плаванья: |
I ограниченный
|
Энергетическая установка: |
дизель - редукторная
|
Мощность главного двигателя, кВт(л.с.): |
1х550 (750)
|
Энерговооруженность, кВт (л.с.): |
667 (910)
|
Производительность технологических линий: |
мороженой рыбы: 4 т/сут
мороженой креветки 1,5 т/сут
|
Количество построенных единиц: |
26
|
Год начала постройки судов данного типа: |
1984
|
Год окончания постройки судов данного типа: |
1987
|
Место постройки: |
Судоверфь "Устка", г.Устка, ПНР
|