Назначение: |
прием от малотоннажных добывающих судов рыбы-сырца, ее переработка на пресервы и кормовой рыбный фарш
хранение и транспортировка продукции в порт назначения
|
Длина наибольшая, м: |
85,06
|
Длина между перпендикулярами, м: |
7638
|
Ширина наибольшая, м: |
13,04
|
Высота борта до верхней палубы, м: |
6,5
|
Осадка средняя в грузу, м: |
4,04
|
Водоизмещение наибольшее, т: |
2829
|
Дедвейт, т: |
943
|
Температура в трюмах, С: |
-8
|
Скорость, уз: |
10,9
|
Автономность плаванья по запасам топлива, сут: |
30
|
Количество коечных мест: |
50
|
Район плаванья: |
неограниченный
|
Энергетическая установка: |
дизельная
|
Мощность главного двигателя, кВт(л.с.): |
1х852 (1160)
|
Энерговооруженность, кВт (л.с.): |
1852 (2520)
|
Производительность технологических линий: |
пресервов в банках № 2, № 27: 40 тфб/сут
кормового фарша: 10 т/сут
|
Количество построенных единиц: |
2
|
Год начала постройки судов данного типа: |
1991
|
Объем трюмов, м (3): |
1244
|
Место постройки: |
ССЗ "БАЛТИЯ", г.Клайпеда
|