Назначение: |
лов каспийской кильки на электросвет рыбонасосами
производство пресервов и кильки пряного посола в банках
|
Длина наибольшая, м: |
84395
|
Длина между перпендикулярами, м: |
76,69
|
Ширина наибольшая, м: |
13,02
|
Высота борта до верхней палубы, м: |
6,49
|
Осадка средняя в грузу, м: |
3,89
|
Водоизмещение наибольшее, т: |
2738
|
Дедвейт, т: |
788
|
Грузоподъемность, т: |
505
|
Температура в трюмах, С: |
-8
|
Скорость, уз: |
11,3
|
Автономность плаванья по запасам топлива, сут: |
30
|
Количество коечных мест: |
51
|
Район плаванья: |
неограниченный
|
Энергетическая установка: |
дизельная
|
Мощность главного двигателя, кВт(л.с.): |
1х850 (1160)
|
Энерговооруженность, кВт (л.с.): |
1705 (2325)
|
Производительность технологических линий: |
пресервов "Килька каспийская пряного посола" в банке 14К: 14т/8ч
кильки каспийской пряного посола в бочках вместимостью 50 л: 8 т/8ч
|
Количество построенных единиц: |
27
|
Год начала постройки судов данного типа: |
1982
|
Год окончания постройки судов данного типа: |
1990
|
Место постройки: |
ССЗ "Балтия", г. Клайпеда, СССР
|