Назначение: |
лов рыбы донными или пелагическими тралами
переработка рыбы на филе и обезглавленную потрошенную
замораживание
выработка консервов
рыбьего жира (из печени)
переработка непищевого прилова и отходов рыбообработки на кормовую муку
транспортирование продукции в порт
|
Длина наибольшая, м: |
83,12
|
Длина между перпендикулярами, м: |
75
|
Ширина наибольшая, м: |
13,8
|
Высота борта до верхней палубы, м: |
9,75
|
Осадка средняя в грузу, м: |
5,43
|
Водоизмещение наибольшее, т: |
3678
|
Дедвейт, т: |
1378
|
Грузоподъемность, т: |
876
|
Температура в трюмах, С: |
-23;10
|
Скорость, уз: |
12,5
|
Автономность плаванья по запасам топлива, сут: |
70
|
Количество коечных мест: |
105
|
Район плаванья: |
неограниченный
|
Энергетическая установка: |
дизельная
|
Мощность главного двигателя, кВт(л.с.): |
1х1765 (2400)
|
Энерговооруженность, кВт (л.с.): |
2877 (3900)
|
Производительность технологических линий: |
мороженой продукции: 30 т/сут
кормовой рыбной муки и технического жира (по сырью): 30 т/сут
|
Количество построенных единиц: |
16
|
Год начала постройки судов данного типа: |
1964
|
Год окончания постройки судов данного типа: |
1971
|
Место постройки: |
Судоверфь им. Парижской Коммуны, г. Гдыня, ПНР
|