Назначение: |
лов рыбы донными или пелагическими тралами
переработка рыбы в мороженую продукцию
выработка рыбьего жира (из печени) и икры
переработка непищевого прилова и отходов рыбобработки на кормовую муку
транспортирование продукции в порт
|
Длина наибольшая, м: |
83,57
|
Длина между перпендикулярами, м: |
75
|
Ширина наибольшая, м: |
14,01
|
Высота борта до верхней палубы, м: |
10,01
|
Осадка средняя в грузу, м: |
5,66
|
Водоизмещение наибольшее, т: |
3725
|
Дедвейт, т: |
1150
|
Грузоподъемность, т: |
564
|
Температура в трюмах, С: |
-18
|
Скорость, уз: |
12,5
|
Автономность плаванья по запасам топлива, сут: |
60
|
Количество коечных мест: |
99
|
Район плаванья: |
неограниченный
|
Энергетическая установка: |
дизельная
|
Мощность главного двигателя, кВт(л.с.): |
1х1470 (2000)
|
Энерговооруженность, кВт (л.с.): |
2790 (3800)
|
Производительность технологических линий: |
мороженой продукции: 30т/сут
кормовой рыбной муки и технического жира (по сырью): 60 - 70 т/сут
|
Количество построенных единиц: |
23
|
Год начала постройки судов данного типа: |
1968
|
Год окончания постройки судов данного типа: |
1975
|
Место постройки: |
ССЗ "Балтия", г. Клайпеда, СССР
|