Назначение: |
лов рыбы донными или пелагическими тралами
сортировка, мойка и замораживание в неразделанном виде
частичное потрошение
выработка рыбьего жира (из печени) и рыбной муки
транспортирование продукции в порт
|
Длина наибольшая, м: |
82,2
|
Длина между перпендикулярами, м: |
73
|
Ширина наибольшая, м: |
13,6
|
Высота борта до верхней палубы, м: |
9,55
|
Осадка средняя в грузу, м: |
5,16
|
Водоизмещение наибольшее, т: |
3362
|
Дедвейт, т: |
1150
|
Грузоподъемность, т: |
671
|
Температура в трюмах, С: |
-25
|
Скорость, уз: |
13,3
|
Автономность плаванья по запасам топлива, сут: |
60
|
Количество коечных мест: |
60
|
Район плаванья: |
неограниченный
|
Энергетическая установка: |
дизель - редукторная
|
Мощность главного двигателя, кВт(л.с.): |
2х855 (1160)
|
Энерговооруженность, кВт (л.с.): |
2890 (3920)
|
Производительность технологических линий: |
мороженой продукции: 40 т/сут
кормовой рыбной муки и технического жира (по сырью): 35 т/сут
|
Количество построенных единиц: |
147
|
Год начала постройки судов данного типа: |
1966
|
Год окончания постройки судов данного типа: |
1976
|
Место постройки: |
Фольксверфь, г. Штральзунд, ГДР
Верфь им. Матиаса Тезена, г. Висмар, ГДР
|