Назначение: |
лов рыбы донными или пелагическими тралами
заморозка обрабатываемой или неразделанной рыбы
переработка непищевого прилова и отходов рыбообработки на кормовую муку и технический жир
выработка рыбных консервов и полуфабриката медицинского жира
хранение продукции, сдача ее на транспортные рефрижераторы или транспортирование продукции в порт
|
Длина наибольшая, м: |
120,43
|
Длина между перпендикулярами, м: |
107
|
Ширина наибольшая, м: |
19,02
|
Высота борта до верхней палубы, м: |
12,22
|
Осадка средняя в грузу, м: |
6,63
|
Водоизмещение наибольшее, т: |
9260
|
Дедвейт, т: |
3459
|
Грузоподъемность, т: |
2048
|
Температура в трюмах, С: |
-28;15;20
|
Скорость, уз: |
15,1
|
Автономность плаванья по запасам топлива, сут: |
96
|
Количество коечных мест: |
115
|
Район плаванья: |
неограниченный
|
Энергетическая установка: |
дизель - редукторная
|
Мощность главного двигателя, кВт(л.с.): |
2х2650 (3600)
|
Энерговооруженность, кВт (л.с.): |
7080 (9600)
|
Производительность технологических линий: |
консервов: 25 туб/сут
мороженой продукции: 60 т/сут
рыбной кормовой муки и технического рыбьего жира (по сырью): 50 - 60 т/сут
п/ф медицинского жира ( по сырью): 4 т/сут
|
Количество построенных единиц: |
37
|
Год начала постройки судов данного типа: |
1986
|
Год окончания постройки судов данного типа: |
1993
|
Место постройки: |
Фольксверфь, г. Штральзунд, ГДР
|