Назначение: |
лов рыбы донными или пелагическими тралами
переработка рыбы на филе и обезглавленную потрошенную
замораживание
выработка консервов
рыбьего жира (из печени)
переработка непищевого прилова и отходов рыбообработки на кормовую муку
транспортирование продукции в порт
|
Длина наибольшая, м: |
84,7
|
Длина между перпендикулярами, м: |
75
|
Ширина наибольшая, м: |
14
|
Высота борта до верхней палубы, м: |
10
|
Осадка средняя в грузу, м: |
5,62
|
Водоизмещение наибольшее, т: |
3800
|
Дедвейт, т: |
1460
|
Грузоподъемность, т: |
776
|
Температура в трюмах, С: |
-18;10
|
Скорость, уз: |
13
|
Автономность плаванья по запасам топлива, сут: |
80
|
Количество коечных мест: |
116
|
Район плаванья: |
неограниченный
|
Энергетическая установка: |
дизельная
|
Мощность главного двигателя, кВт(л.с.): |
1х1470 (2000)
|
Энерговооруженность, кВт (л.с.): |
2350 (3200)
|
Производительность технологических линий: |
мороженой продукции: 30 т/сут
рыбной кормовой муки и технического жира (по сырью): 20 т/сут
|
Количество построенных единиц: |
227
|
Год начала постройки судов данного типа: |
1958
|
Год окончания постройки судов данного типа: |
1969
|
Место постройки: |
ССЗ "Балтия", г.Клайпеда, СССР
|