Назначение: |
промысел рыбы донным или пелагическим тралами
переработка рыбы на мороженую продукцию в неразделанном и разделанном виде
переработка непищевого прилова и отходов от разделки рыбы на кормовую муку, технический жир, полуфабрикат ветеринарного рыбьего жира, полуфабрикат медицинского рыбьего жира из печени рыб
передача в море продукции на транспортные рефрижераторы или транспортировка в порт назначения
|
Длина наибольшая, м: |
64,44
|
Длина между перпендикулярами, м: |
54
|
Ширина наибольшая, м: |
11,7
|
Высота борта до верхней палубы, м: |
7,49
|
Осадка средняя в грузу, м: |
5,07
|
Водоизмещение наибольшее, т: |
1860
|
Дедвейт, т: |
545
|
Грузоподъемность, т: |
328
|
Температура в трюмах, С: |
-28
|
Скорость, уз: |
12,5
|
Автономность плаванья по запасам топлива, сут: |
30
|
Количество коечных мест: |
37
|
Район плаванья: |
неограниченный
|
Энергетическая установка: |
дизель - редукторная
|
Мощность главного двигателя, кВт(л.с.): |
1х2250 (3060)
|
Энерговооруженность, кВт (л.с.): |
3150 (4280)
|
Производительность технологических линий: |
потрошеной обезглавленной рыбы, спинки, тушки, филе: 100 рыб/мин
разделанного кальмара: 4,0 т/ч
мороженой продукции: 17 т/сут
рыбной муки и технического жира (по сырью): 10 - 12 т/сут
|
Количество построенных единиц: |
1
|
Год начала постройки судов данного типа: |
1996
|
Место постройки: |
ГП "Хабаровский ССЗ", г. Хабаровск, Россия
|