Назначение: |
лов рыбы донным или пелагическим тралами
переработка рыбы на обезглавленную потрошеную и филе
замораживание целой и разделанной рыбы
выработка рыбьего жира (из печени)
переработка непищевого прилова и отходов рыбообраьотки на кормовую муку
транспортирование продукции в порт
|
Длина наибольшая, м: |
83,9
|
Длина между перпендикулярами, м: |
75
|
Ширина наибольшая, м: |
14
|
Высота борта до верхней палубы, м: |
10
|
Осадка средняя в грузу, м: |
5,66
|
Водоизмещение наибольшее, т: |
3676
|
Дедвейт, т: |
1144
|
Грузоподъемность, т: |
718
|
Температура в трюмах, С: |
-22
|
Скорость, уз: |
12,3
|
Автономность плаванья по запасам топлива, сут: |
80
|
Количество коечных мест: |
97
|
Район плаванья: |
неограниченный
|
Энергетическая установка: |
жизельная
|
Мощность главного двигателя, кВт(л.с.): |
1х1470 (2000)
|
Энерговооруженность, кВт (л.с.): |
2790 (3800)
|
Производительность технологических линий: |
мороженой продукции: 30 т/сут
кормовой рыбной муки и технического жира (по сырью):30 т/сут
|
Количество построенных единиц: |
58
|
Год начала постройки судов данного типа: |
1969
|
Год окончания постройки судов данного типа: |
1973
|
Место постройки: |
Черноморский ССЗ, г. Николаев, СССР
|