Назначение: |
лов трески и креветки в Северной Атлантике донным или пелагическим тралами
выработка мороженой продукции (неразделанной, потрошеной, обезглавленной и филе)
сортировка и заморозка креветки
хранение и сдача продукции на транспортные суда или транспортировка в порт назначения
|
Длина наибольшая, м: |
56,4
|
Длина между перпендикулярами, м: |
50,8
|
Ширина наибольшая, м: |
11,9
|
Высота борта до верхней палубы, м: |
7,13
|
Осадка средняя в грузу, м: |
5,44
|
Водоизмещение наибольшее, т: |
2356
|
Дедвейт, т: |
810
|
Грузоподъемность, т: |
1020
|
Температура в трюмах, С: |
-30
|
Скорость, уз: |
13
|
Автономность плаванья по запасам топлива, сут: |
35
|
Количество коечных мест: |
36
|
Район плаванья: |
неограниченный
|
Энергетическая установка: |
дизель - редукторная
|
Мощность главного двигателя, кВт(л.с.): |
1х2250 (3060)
|
Энерговооруженность, кВт (л.с.): |
3676 (5000)
|
Производительность технологических линий: |
филе обесшкуренного: 24 т/сут
рыбы потрошенной обезглавленной: 28 т/сут
креветки (в том числе варено - мороженой): 30т/сут
|
Количество построенных единиц: |
1
|
Год начала постройки судов данного типа: |
1995
|
Место постройки: |
Санто-Доминго, г. Виго, Испания
Ботбигг АС, г. Молей, Норвегия
|