Назначение: |
лов рыбы в Баренцевом море донным или пелагическим тралами при автономной форме промысла с переработкой сырья и транспортированием продукции в порт базирования
сезонный лов сельди в Норвежском море
|
Длина наибольшая, м: |
58,91
|
Длина между перпендикулярами, м: |
51,98
|
Ширина наибольшая, м: |
13
|
Высота борта до верхней палубы, м: |
8,9
|
Осадка средняя в грузу, м: |
4,88
|
Водоизмещение наибольшее, т: |
1940
|
Дедвейт, т: |
535
|
Грузоподъемность, т: |
289
|
Температура в трюмах, С: |
-8;0...-2
|
Скорость, уз: |
13,5
|
Автономность плаванья по запасам топлива, сут: |
35
|
Количество коечных мест: |
42
|
Район плаванья: |
неограниченный в Баренцевом и Норвежском морях
|
Энергетическая установка: |
дизель - редукторная
|
Мощность главного двигателя, кВт(л.с.): |
1х1620 (2200)
|
Энерговооруженность, кВт (л.с.): |
1950 (2650)
|
Производительность технологических линий: |
соленой или охлажденной рыбы: 25 т/сут
консервов "Печень трески натуральная": 2 туб/сут
сельдь бочкового посола: до 30 т/сут
пресервы из сельди: 6 т/сут
рыбной кормовой муки: 8 - 10 т/сут
п/ф медицинского жира (по печени): 50 кг/ч
|
Количество построенных единиц: |
61
|
Год начала постройки судов данного типа: |
1973
|
Год окончания постройки судов данного типа: |
1983
|
Место постройки: |
ССЗ "Балтия", г. Клайпеда, СССР
|