Назначение: |
лов рыбы донным и разноглубинным тралами
преработка рыбы в мороженую продукцию в разделанном и неразделанном виде, переработка непищевого прилова и отходов рыбообработки на кормовую муку и технический жир
приготовление консервов из печени трески и выработка полуфабриката медицинского жира
хранение вырабатываемой продукции, сдача ее на транспортные рефрижераторы или транспортирование в порт
|
Длина наибольшая, м: |
103,7
|
Длина между перпендикулярами, м: |
96,4
|
Ширина наибольшая, м: |
16
|
Высота борта до верхней палубы, м: |
10,2
|
Осадка средняя в грузу, м: |
5,87
|
Водоизмещение наибольшее, т: |
5720
|
Дедвейт, т: |
1904
|
Грузоподъемность, т: |
1364
|
Температура в трюмах, С: |
-28;20
|
Скорость, уз: |
14,3
|
Автономность плаванья по запасам топлива, сут: |
70
|
Количество коечных мест: |
94
|
Район плаванья: |
неограниченный
|
Энергетическая установка: |
дизель - редукторная
|
Мощность главного двигателя, кВт(л.с.): |
2х2580 (3500)
|
Энерговооруженность, кВт (л.с.): |
5820 (7900)
|
Производительность технологических линий: |
мороженой продукции: 60 т/сут
консервов: 6 туб/сут
п/ф медицинского жира из печени тресковых видов рыб (по сырью): 2,4 т/сут
кормовой рыбной муки и технического жира (по сырью):30-35 т/сут
|
Количество построенных единиц: |
111
|
Год начала постройки судов данного типа: |
1974
|
Год окончания постройки судов данного типа: |
2000
|
Место постройки: |
Черноморский ССЗ, г. Николаев, СССР
|