Пятница 01:35 мск

⚓ Большой морозильный траулер проекта СТ-192

На траулере установлено современное траловое оборудование и средства механизации орудий лова. Поиск рыбы и контроль траловых операций осуществляется с помощью гидроакустических рыбопоисковых приборов. Также судно оснащено инновационной электроэнергетической установкой с «плавающей» частотой электросети. Благодаря этой технологии при тралении валогенератор работает на сниженных оборотах главного двигателя, что обеспечивает значительную экономию топлива. Кроме того, особенностями судна являются максимальная безопасность, высокая экологичность и комфортные условия труда и отдыха экипажа. Проектом предусмотрено оборудование для переработки и заморозки рыбы; хранения и транспортировки ее в порт; получения рыбьего жира, икры, минтая, фарша и рыбной муки.

Объекты промысла: Минтай и сельдь

Районы эксплуатации: Дальневосточный рыбопромышленный бассейн — Берингово и Охотское моря.

Символ класса: КМ⍟ IA Super (hull) Ice3 (machinery) AUT1 REF BWM(T) Fishing vessel

Производительность рыбофабрики: более 15 тыс. тонн филе, фарша и сурими (минтай); более 5 тыс. тонн муки и жира; более 1 тыс. тонн икры и молок. Производительность морозильной установки — 250 тонн в сутки.

Вместимость грузовых трюмов: 5650 куб. м

Судостроительное предприятие: АО «Адмиралтейские верфи»

Разработчик проекта: ООО «Морское Инженерное Бюро-СПб»

Рабочая конструкторская и эксплуатационная документация: АО КБ «Вымпел» (Россия)

Основные характеристики

Дедвейт, т — 5900
Высота борта, м — 11,55
Осадка в полном грузу, м — 8,35
Вместимость валовая, GT — 9 055
Автономность по запасам топлива, сутки — 45
Мощность главного двигателя, кВт — 8 120
Скорость, узлов — 16,0

Поделиться:

Копирование изображений запрещено.

Мы используем cookie. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием интернет-метрик в ч. Яндекс Метрика.
Принять
Политика конфиденциальности