Большой морозильный рыболовный траулер — предназначен для промысла пелагическим тралом в Беринговом и Охотском морях, а также в прилегающих к ним районах Восточного побережья России.
На траулере установлено современное траловое оборудование и средства механизации орудий лова. Поиск рыбы и контроль траловых операций осуществляется с помощью гидроакустических рыбопоисковых приборов. Также судно оснащено инновационной электроэнергетической установкой с «плавающей» частотой электросети. Благодаря этой технологии при тралении валогенератор работает на сниженных оборотах главного двигателя, что обеспечивает значительную экономию топлива. Кроме того, особенностями судна являются максимальная безопасность, высокая экологичность и комфортные условия труда и отдыха экипажа. Проектом предусмотрено оборудование для переработки и заморозки рыбы; хранения и транспортировки ее в порт; получения рыбьего жира, икры, минтая, фарша и рыбной муки.
Объекты промысла: Минтай и сельдь
Районы эксплуатации: Дальневосточный рыбопромышленный бассейн — Берингово и Охотское моря.
Символ класса: КМ⍟ IA Super (hull) Ice3 (machinery) AUT1 REF BWM(T) Fishing vessel
Производительность рыбофабрики: более 15 тыс. тонн филе, фарша и сурими (минтай); более 5 тыс. тонн муки и жира; более 1 тыс. тонн икры и молок. Производительность морозильной установки — 250 тонн в сутки.
Вместимость грузовых трюмов: 5650 куб. м
Судостроительное предприятие: АО «Адмиралтейские верфи»
Разработчик проекта: ООО «Морское Инженерное Бюро-СПб»
Рабочая конструкторская и эксплуатационная документация: АО КБ «Вымпел» (Россия)
Основные характеристики
Дедвейт, т — 5900
Высота борта, м — 11,55
Осадка в полном грузу, м — 8,35
Вместимость валовая, GT — 9 055
Автономность по запасам топлива, сутки — 45
Мощность главного двигателя, кВт — 8 120
Скорость, узлов — 16,0
Изображение с сайта: www.admship.ru