Назначение судна — осуществление промысла дальневосточных крабов ловушками конусного, трапециевидного и прямоугольного типа, а также последующая переработка выловленного краба в варено-мороженую продукцию, хранение в трюме, сдача переработанной продукции в море на приемо-транспортные рефрижераторные суда.
Объекты промысла: Камчатский краб и краб опилио (снежный краб), другие разновидности краба.
Районы эксплуатации: Северный рыболовный бассейн, Баренцево море и Норвежское море.
Символ класса: KM AUT1 (REF) BWM(T) PMS TMS Fishing vessel
Производительность по переработке сырья: составляет 30 т/сутки для снежного краба; 60 т/сутки для камчатского краба.
Производительность готовой замороженной продукции: 20 т/сутки для снежного краба ; 40 т/сутки для камчатского краба.
Емкость морозильного трюма для готовой продукции: 1750 куб. м
Судостроительное предприятие: Özata Shipyard (Турция)
Разработчик проекта: ООО «Морское Инженерное Бюро — СПб»
Основные характеристики
Длина максимальная, м — 73.40
Ширина габаритная, м — 16.60
Высота борта до главной палубы, м — 7.60
Осадка, м — 5.90
Дедвейт, т — 1550
Автономность (около), сут. — 35
Дальность плавания, миль — 6000
Экипаж судна и персонал фабрики, чел.- 40
Изображение с сайта: nobel-shipyard.ru