Основное назначение судна — крабов ловушками конусного, трапециевидного и прямоугольного типа на глубинах от 20 до 400 м, переработка выловленного краба в готовую варено-мороженую продукцию, хранение и перевозки продукции в морозильном грузовом трюме, а также
выдача замороженной продукции на берег или приемо-транспортные рефрижераторные суда при волнении моря до 5 баллов.
Суда проекта стали первыми в мире краболовами, которые специально спроектировано и построено для ловли и глубокой фабричной переработки краба с варкой и заморозкой рассолом.
Объекты промысла: Камчатский краб и краб Опилио (снежный краб), а также другие разновидности краба.
Районы эксплуатации: еверная Атлантика, Баренцево море, Норвежское море, Гренландское море.
Символ класса: KM⍟Ice3 AUT1 (REF) BWM(T) TMS Fishing Vessel
Вместимость грузового морозильного трюма: м³ — 1018
Производительность по переработке сырья: составляет 30 т/сутки для краба опилио и 60 т/сутки для камчатского краба. Производительность по готовой замороженной продукции составляет 20 тонн в сутки для краба опилио и 40 тонн в сутки для камчатского краба.
Судостроительное предприятие: Судостроительный завод Tersan Shipyard Inc. (Ялова, Турция)
Разработчик проекта: Skipsteknisk, ООО «Морское Инженерное Бюро-СПб»
Основные характеристики
Длина – 61,9 м
Ширина – 15,0 м
Высота борта до главной палубы – 9,25 м
Мощность главного двигателя – 2555 кВт
Скорость – 11 уз
Изображение с сайта: nobel-shipyard.ru