Назначение траулера-процессора проекта КМТ01 — траловый промысел донных пород рыб, производство морепродукции: обезглавленной и потрошеной рыбы, филе, рыбной муки и рыбьего жира. Концептуальный проект траулера разработан норвежским КБ Skipsteknisk AS под шифром ST-116XL. Однако после модификации под требования Российского морского регистра судоходства Морским инженерным бюро — СПб проект получил обозначение КМТ01.
Отличительные особенности судов — ледовый класс Ice3 с усилением корпуса до Arc4, автоматизированная бортовая рыбоперерабатывающая и мукомольная фабрика, а также возможность разгрузки улова через аппарель.
Объекты промысла: Треска и пикша, морской окунь и зубатка.
Районы эксплуатации: Северная Атлантика, Баренцево море, Норвежское море, Гренландское море.
Символ класса: КМ ✪ Ice3 AUT1, (REF) Fishing Vessel
Производительность рыбофабрики: Суточная производительность по мороженной продукции — 100 тонн, по муке рыбной, рыбному жиру — 60 тонн, по консервам — 5 тысяч условных банок, по филе — 40 тонн.
Емкость морозильного трюма для готовой рыбопродукции: около 2500 м. куб.
Емкость трюма для хранения рыбной муки: около 350 м. куб.
Судостроительное предприятие: ПАО «Выборгский судостроительный завод»
Разработчик проекта: КБ Skipsteknisk AS / ООО «Морское Инженерное Бюро-СПб»
Основные виды продукции рыбопереработки: обезглавленная и потрошеная рыба; филе; икра;
печень трески; рыбная мука; рыбий жир.
Основные характеристики
Длина габаритная — около 86 м
Ширина — 17,0 м
Высота борта до главной палубы — 6,75 м
Высота борта до промысловой палубы — 10,1 м
Максимальная осадка кормой — 8,9 м
Изображение с сайта: mebspb.com