Пятница 01:30 мск
КМТ01

⚓ Крупнотоннажный траулер-процессор проекта КМТ01

Назначение траулера-процессора проекта КМТ01 — траловый промысел донных пород рыб, производство морепродукции: обезглавленной и потрошеной рыбы, филе, рыбной муки и рыбьего жира. Концептуальный проект траулера разработан норвежским КБ Skipsteknisk AS под шифром ST-116XL. Однако после модификации под требования Российского морского регистра судоходства Морским инженерным бюро — СПб проект получил обозначение КМТ01.

Отличительные особенности судов — ледовый класс Ice3 с усилением корпуса до Arc4, автоматизированная бортовая рыбоперерабатывающая и мукомольная фабрика, а также возможность разгрузки улова через аппарель.

Объекты промысла: Треска и пикша, морской окунь и зубатка.

Районы эксплуатации: Северная Атлантика, Баренцево море, Норвежское море, Гренландское море.

Символ класса: КМ ✪ Ice3 AUT1, (REF) Fishing Vessel

Производительность рыбофабрики: Суточная производительность по мороженной продукции — 100 тонн, по муке рыбной, рыбному жиру — 60 тонн, по консервам — 5 тысяч условных банок, по филе — 40 тонн.

Емкость морозильного трюма для готовой рыбопродукции: около 2500 м. куб.

Емкость трюма для хранения рыбной муки: около 350 м. куб.

Судостроительное предприятие: ПАО «Выборгский судостроительный завод»

Разработчик проекта: КБ Skipsteknisk AS / ООО «Морское Инженерное Бюро-СПб»

Основные виды продукции рыбопереработки: обезглавленная и потрошеная рыба; филе; икра;
печень трески; рыбная мука; рыбий жир.

Основные характеристики

Длина габаритная — около 86 м
Ширина — 17,0 м
Высота борта до главной палубы — 6,75 м
Высота борта до промысловой палубы — 10,1 м
Максимальная осадка кормой — 8,9 м

Изображение с сайта: mebspb.com

Поделиться:

Копирование изображений запрещено.

Мы используем cookie. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием интернет-метрик в ч. Яндекс Метрика.
Принять
Политика конфиденциальности