В прошедшем году специалистами «Рыбного Союза» было проведено несколько исследований потребительских настроений в отношении рыбной продукции. Базовые выводы: Существует явный запрос на более частое потребление рыбной продукции. Как отмечается, практически во всех исследованиях барьер высокой цены ушел с первых трех мест.
В качестве главных препятствий на пути к более частому потреблению рыбной продукции респонденты называли:
Председатель Рыбного Союза Александр Панин:
» — Если посмотреть на возрастные предпочтения и барьеры, то становится очевидным дальнейший вектор работы с молодым поколением, поскольку именно от успеха на этом направлении будет зависеть рост или падение дальнейшего потребления рыбной продукции в стране. Молодежь является тем сегментом, который дает существенный прирост в потреблении продуктов, требующих минимальной доработки перед едой.
Вывод: время – самый ценный ресурс. И под эту аксиому нам придется выстраивать дальнейшие коммуникации с потребителем.»
Источник: https://t.me/fish_union