Пятница 19:26 мск

Рыбный Союз — критерии потребительского выбора рыбной продукции в 2024 году

В качестве главных препятствий на пути к более частому потреблению рыбной продукции респонденты называли:

  • Трудности с приготовлением
  • Сложности выбора (незнание качественных характеристик рыбы)
  • Недостаточное качество рыбной продукции (заветренная, заснеженная, большой процент глазури и т.п.)
  • При этом, все больше людей говорит о пользе рыбы. Растет число удовлетворенных ассортиментом продукции.

Председатель Рыбного Союза Александр Панин:

» — Если посмотреть на возрастные предпочтения и барьеры, то становится очевидным дальнейший вектор работы с молодым поколением, поскольку именно от успеха на этом направлении будет зависеть рост или падение дальнейшего потребления рыбной продукции в стране. Молодежь является тем сегментом, который дает существенный прирост в потреблении продуктов, требующих минимальной доработки перед едой.

Вывод: время – самый ценный ресурс. И под эту аксиому нам придется выстраивать дальнейшие коммуникации с потребителем.»

Поделиться:

Копирование изображений запрещено.

Мы используем cookie. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием интернет-метрик в ч. Яндекс Метрика.
Принять
Политика конфиденциальности