Мелко нарезать ломтик ананаса. Очищенные яблоко и морковь натереть на крупной терке. Лимонный сок смешать с сахаром и добавить его вместе с кусочками ананаса в яблочно-морковные стружки. С томатов снять кожицу, разрезать их пополам, вынуть зерна и нарезать мякоть мелкими кубиками. Лук-резанец вымыть, дать ему стечь и мелко нарезать. Майонез размешать с томатным кетчупом, сливками, солью, молотым перцем черным и красным и луком-резанцем. Добавить в майонез кубики помидоров. Кусочки филе сельди свернуть трубочками. Положить на блюдо яблочно-морковный салат, на него положить трубочки из сельди и наполнить их майонезным соусом.
Подробнее »
05.12.2012 - Около 90% выловленной в Эстонии салаки и кильки уходит в Россию и Украину
По данным департамента статистики Эстонии, потребление рыбы в стране составляет 10,5 кг в год на душу населения. В то же время, улов в эстонских водоемах составляет около 80 000 тонн, то есть, количество выловленной рыбы на душу населения превышает почти в 6 раз ее потребление. Куда же уходит рыба?
Руководитель рыбной промышленности министерства сельского хозяйства Айн Сооме сообщает, что 90% выловленной в Эстонии кильки и салаки отправляется в Россию и Украину, а большая часть судака и окуня — в Западную Европу и в небольших объемах — в Северную Америку. Другие виды местных рыб остаются в основном на внутреннем рынке, но в связи с сезонным характером рыболовства, рыбаки не могут обеспечитиь постоянное наличие свежей рыбы на прилавках крупных торговых сетей, передает ERR.
Помимо этого Эстония импортирует около 40 000 тонн рыбы и рыбопродуктов в год, но большая часть этоих дорогих видов рыб в Эстонии проходит дополнительную обработку и идет дальше на экспорт. Причем импортируется в Эстонию более дорогая рыба, чем та, которая идет на экспорт.
По словам А.Сооме, в крупных торговых сетях чаще всего можно встретить свежий или охлажденный импортный лосось. Местную рыбу в эстонских крупных торговых сетях не встретишь — ее можно скорее купить на рынках в крупных городах или прибрежных районах или в маленьких магазинчиках и киосках, а также непосредственно у самих рыбаков.
По данным опроса за 2011 год, потребители считают доступность местной рыбы и рыбопродуктов недостаточной.
Повысить доступность местной рыбы, по мнению А.Сооме, могла бы большая информированность потребителей — если бы было больше информации о том, какую рыбу, где и когда можно купить непосредственно у рыбаков. Для этого можно было бы использовать электронные средства связи.
Также и рыбаки могли бы активнее объединяться и больше заниматься маркетингом. Европейский Фонд рыболовства оказывает финансовую поддержку созданию различных объединений рыбаков.
ProdMagazin.ru
Вы можете присылать для публикации свои новости. Для этого перейдите по ссылке.
Заполните форму и отправьте ее на рассмотрение. В комментариях укажите, желательную дату размещения новости. После проверки модератором, новости будет опубликована на портале. Перейти в раздел добавления новостей »